Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

вторник, 9 июня 2015 г.

Моя новая куколка.

Как мне не терпится похвастать новой куколкой! Несмотря на то,что фото не очень получились,на улице пасмурно, я все-равно вам ее покажу. Это Белоснежка от компании Дисней (Disney Animator doll). Вот так она ко мне
приехала.

   


Это ее платьице.

   

Тут я подумала о платьице "Морской бриз",которое я вязала с Оксаной. И решила его примерить. И...о чудо! Оно подошло! Вот,выходит,не зря вязала. Нет фейсинки,так этой подошло. Вот такая у меня радость!
 

10 комментариев:

  1. Анна, поздравляю Вас с чудесной малышкой! Милая девчушка! А платье-то волшебное оказалось! :-))) Не связать ли мне? Глядишь, и новый кукложитель появится ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша. Рада,что не зря платье вязала. Наверное,девочку себе и притянула им. Так что вяжи смело и у тебя появится.

      Удалить
    2. Вот-вот, Катюшка, вяжи платьице, объявляем лозунг - Диснеечки в каждый дом)))

      Аннушка, поздравляю Вас с новой куколкой!!!! Такая очаровашка, мне тоже нравится Белоснежка, обязательно потом куплю :)) Как хорошо, что платьице подошло, думаю на нем Вы не остановитесь, а свяжите ей целый гардероб!!!! Кстати, те, что с круглой кокеткой, например Русалочка, я пробовала, тоже подходят.

      Удалить
  2. Спасибо,дорогая! Конечно же я свяжу ей еще наряды. Я от нее без ума! И даже мужу она понравилась,хотя он к куклам скептически относится.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас с куколкой! Платье подошло ей очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да,я сама удивилась. Вязала просто за компанию,а вот пригодилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, здравствуйте! Показала Вашу куколку в этом платье в этом сообщении http://www.stranamam.ru/post/9897686/. Дала ссылку на Ваш блог и написала кто автор. Очень надеюсь Вы не против? Простите, что не спросила заранее. Неожиданно села написать там сообщение в группе и показать свое платье и вспомнила о Вашем. Мое получилось большим на диснейку. Хотелось показать, что по этому описанию можно красиво и подходяще связать на этих кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,мои повязушки в вашем распоряжении. Ничего страшного что без разрешения. Всегда пожалуйста.

      Удалить
  6. Аннушка, поздравляю тебя с новой куклой! Как же хороша Белоснежка! И платье ей очень идёт!!
    Ах, как же я хочу себе диснеечек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька! Я ей так рада. И даже муж в нее влюбился. Что случается очень редко.

      Удалить