Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

суббота, 17 октября 2015 г.

Мой подарок.

Здравствуйте все. Вот и стала я еще на год старше. В этот раз радовалась дню рождению,как в детстве. Потому что,как в детстве,подарили мне кукол. Чем и буду хвастаться. Вот эту красавицу Ариэльку подарил мне муж. Вот таков был подарок.

 

Конечно же скорее хотелось посмотреть ее поближе. Долой коробку! И вот
   она! Красавица!

  

 Ну а теперь дело за новыми нарядами.

12 комментариев:

  1. Анна, с Днем рождения!!! Шикарный подарок!!! Теперь Ариэльке нужны наряды-наряды, много нарядов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Столько надо связать,а времени совсем не хватает.....

      Удалить
  2. Аннушка, ещё раз поздравляю с Днём рождения! Желаю крепкого здоровья, любви и счастья!!
    Ариэлька чудесная!! Как же я рада за тебя!!
    У нас сегодня день свадьбы, подарок от мужа успел приехать по почте в наш город, но забрать посылку муж не успел, т.к. задержали на работе( Вот сижу и переживаю, что моя Беллочка будет томиться там в коробке на почтовом складе до понедельника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,я вас сердечно поздравляю! Взаимопонимания,любви и счастья вам на долгие годы!
      Подарок свой получила,конечно,по подсказке. Но все-равно ужасно рада.

      Удалить
    2. Так и я свой по подсказке))

      Удалить
  3. Анна, с Днем Рождения! Замечательный подарок! С нетерпением жду нарядов для красавицы :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление,Катюша! Вязать хочется все время,но увы.....времени маловато.

      Удалить
  4. Аннушка, поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю Вам благополучия, отличного здоровья, радости, кукол каких захотите еще и творческих успехов!
    У Вас очень красивые вещички получаются на этих малышек!
    Увидела первое фото и восхитилась с какой любовью оно сделано. Очень красиво смотрятся Ариэлька и такой букет роз!
    С Днем рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,прости только теперь увидела твой коммент. Спасибо тебе огромнейшее за все!!!!!

      Удалить
  5. Аннушка, с большим опозданием, но присоединяюсь ко всем поздравлениям! Девочка - чудо! Очень подходящий подарок ко Дню Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получая такие подарки думаю почему же день рождение только раз в году????

      Удалить
  6. Аннушка, хочу спросить Вас. Купили дочке Ариэль. Куколка красивая! Ждем завтрашней ночи - Ариэль это подарок под ёлочку.
    Я куклу распаковала и осмотрела, конечно же. Огорчена. Вроде кукла оригинал, но! Запах от винила более резкий и неприятный, чем у Рапунцели. Сам винил более мягкий (это не страшно, но у Рапунцели лучше).
    Еще хочу спросить - у Ариэль Вашей волосы тоже были как лаком скрепленные?

    Вот сижу я и грущу, что кукла не такая хорошая, как должна была бы быть. Запах винила нам совсем не нужен - мы с дочкой аллергики. Я теперь эти запахи чувствую очень быстро (с возрастом аллергия прогрессирует), а как на дочери скажется не знаю. Ханны Готс тоже пахнут сильнее, чем хотелось бы. Чувствую запах в дочкиной комнате, а их там всего две.
    Как ваши куколки?

    ОтветитьУдалить